3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шторы на окна автомобиля своими руками

Автомобильные шторки на боковые окна своими руками

Проблема парковки становится особенно ощутимой в период летней жары. Простояв на солнцепеке в течение дня, автомобиль напоминает сауну. Это решаемо, если «домашний конь» снабжен системой климат-контроля. Однако, такая роскошь доступна не во всех изделиях Автопрома, а тонировка запрещается по закону. Решить вопрос помогут автомобильные шторы. Несколько видов доступны для самостоятельного изготовления. О них и поговорим.

Защита от света и жары в авто

Виды шторок в окна автомобиля

Каждый из представленных видов несет собой какое-либо качество и пользу для автомобилиста. Решить вопрос для приобретения собственного варианта, помогут поставленные цели. Итак, автомобильные шторки на окна представляются следующими видами:

  1. Солнцезащитные. Выполняют утилитарную функцию защиты салона от нагревания. В основном представлены в темных тонах, однако, для пущего эффекта их делают светлыми. Как правило, это автошторы на присосках, позволяющих в любое время снять их и открыть окно. Выполняются из любых тканей, плотных, немарких, недорогих.
  2. Каркасные. Такие съемные шторки на автомобильные стекла, удобны тем, что крепить их к деталям стекол не нужно. Правилами, утверждаются запрещающие моменты даже на полотна солнцезащитной ткани, если они не относятся к комплектации автомобиля. Поэтому снять шторки без проблем не составит труда – они просто прилегают к стеклу, без дополнительной фиксации. Их мастерят из сетчатой ткани и окантовывают атласными лентами для презентабельности вида.
  3. Пластиковые. Складной вариант автомобильных штор. Его применяют и снимают когда это нужно. Но он имеет серьезный недостаток – быстро выгорает. Изготовив автомобильные шторы своими руками такого типа и обтянув каждую пластину соответствующей тканью, добиться нужного эффекта без постоянной смены конструкции, несложно.
  4. Выдвижные или рулонные шторки на автомобильные стекла. Вариант достоин внимания, так как его не придется постоянно снимать или фиксировать. Выполняется из любого текстиля. Единственный минус – шторы не повторяют всех контуров стекла, отчего проникновение лучей и соответственно нагревание возможно.

Качественные шторки

Любой из перечисленных вариантов, автолюбитель выполнит самостоятельно. Особых навыков работы со швейной машиной не требуется – простой шов на шторы в авто проложить в состоянии даже мужчина.

Как сделать автомобильные шторки своими руками

Способов затемнить стекла машины тканью, несколько. Самый простой – по типу обычных боковых шторок-занавесок на карнизной струне. В качестве держателей используются присоски или специальные кронштейны. Как сделать:

  • Замерить боковые стекла по длине и ширине, и вырезать ткань по шаблону. Если требуются складки, полотна берут больше в 1,5 раза. Кстати, при обращении в автомагазин за конкретным видом штор, продавец захочет узнать размеры стекла, которые маркируются как M, L, LL. Где длина направляющих – от 37 до 42 см, от 42 до 47 см и от 47 до 53 см, соответственно.
  • Далее, прострачивают края прямоугольника – верхний важно сделать несколько шире, чтобы аккуратно вставить проволоку или леску и задрапировать складки. Если требуются раздвижные автомобильные шторки из материи на лобовое стекло, то держатели вставляются в оба края и приобретаются два комплекта присосок или кронштейнов.
  • Концы лески протянуть сквозь штору и вставить в силиконовые присоски с помощью шила. На кронштейны они просто наматываются и фиксируются. Аккуратно стянуть и задрапировать шторы на автостеклах. Для открытия применяют элегантный подхват на липучке с логотипом марки авто. Концы лески или струны следует аккуратно обрезать, чтобы не травмировать себя или детей при пользовании шторами.

Шторы на присосках есть и в отдельном варианте – полотно на каркасе и несколько держателей. Плюс – затемнение снимают в любое время, быстро и без дефектов стекла. Минус такого крепления – присоски со временем отклеиваются. Происходит это из-за присутствия пыли. Этим особенно грешат шторы лобового стекла для грузовых авто. Поэтому требуется регулярная смена присосок.

Вариант на присосках

Изготовление каркасных вариантов

Потребуется инструмент: кусачки, рулетка, швейные принадлежности. В качестве материала – подкладочная сетка черного цвета, атласная лента, проволока сечением не больше 2 мм. Каркасные шторы для авто своими руками выполнить несложно:

  • Сначала производят все необходимые замеры – периметр бокового окна + 3 см – это общая длина проволоки. Если хочется все сделать быстро, то изготавливается два шаблона, по боковым стеклам – передним и пассажирским. Общий периметр станет всей длиной проволоки.
  • Затем, отрезанную проволоку изгибают по контуру стекла. Концы закрепляются внахлест и фиксируются изолентой в два витка, чтобы край автошторы на окна не был слишком толстым в одном месте. Готовый каркас следует сразу приложить к стеклу, чтобы проверить, как он будет держаться.
  • Заготовку раскладывают на ткани и вырезают контуры шторки на автомобильные стекла с припусками 1,5 см по краям. Сразу пристрачивать ничего не нужно, лишь наживить. Нитку важно использовать контрастную, чтобы в случае брака распороть и подтянуть полотно.
  • Заготовку прикладывают к стеклу и выравнивают. Важно расправить полотно, при этом не изменив контуров каркаса и сразу проконтролировать положение полотна снаружи – автомобильные солнцезащитные шторки каркасного типа должны скрывать видимую часть салона машины полностью.
  • Если предыдущее условие выполняется, и автомобильные каркасные шторки хорошо держаться на стеклах, ткань окончательно пристрачивают к каркасу и придают изделию эстетичный вид, окантовывая его атласной лентой. Это к тому же убережет штору от истирания. Если хочется контраста, то подбирается соответствующая лента или косая бейка.
  • Сбоку по нижнему краю пришивают небольшой шнурок-петлю – она поможет быстро сдернуть каркасные шторки на авто со своего места, если впереди предстоит объехать пост дорожной полиции. Хотя к сетчатой тонировке представители ГИБДД относятся терпимо.

Ткань-сетка хороша для каркасной шторы тем, что она позволяет видеть происходящее снаружи и при этом прекрасно затемняет салон, предохраняя его от избыточного нагревания.

Каркасные

Выдвижные

Потребуются пластиковые держатели в виде трубок – они легкие и прекрасно удержаться на боковых стеклах. Кроме них нужна прозрачная темная ткань, лента-липучка из текстиля, саморезы с декоративными или скрытыми головками. Как установить автомобильные шторки выдвижного типа:

  1. Выкраивают прямоугольник ткани, равный наибольшей ширине и длине окна. Аккуратно подрубают края. По верхнему краю пришивают одну часть ленты-липучки. В нижний край вставляют планку-утяжелитель, чтобы выдвижные автомобильные шторки при опущении оставались в одном положении.
  2. Работа с каркасом. Его устанавливают в проем, предварительно просверлив в нескольких местах для крепления. На верхнюю часть, в качестве рулонного валика надевают пластиковую трубку с наконечником, предварительно обшив ее частью ленты-липучки. Она не должна быть крупной – на 1–3 мм больше сечения алюминиевой направляющей. Если есть возможность, в авто приобретают готовую систему с цепочкой для скрутки шторы. В самодельном варианте, поднимать штору придется вручную, накручивая ее на валик.
  3. Собирают конструкцию воедино и пользуются шторками в машину. При накручивании на валик, она создает уплотнение, поэтому дополнительных зажимов не требуется. Середину шторы декорируют кольцом для легкого открытия или лентой, свернутой в петлю.
Читать еще:  Жалюзи на окна своими руками мастер класс

Автомагазины предлагают водителям разнообразный товар – найти там роликовые автомобильные шторки несложно, так как они пользуются популярностью.

Устройство автоштор на передние и задние стекла

Несмотря на угол наклона, это возможно. Для работы потребуется приобрести направляющие для штор в авто – верхние и нижние. Заранее приложив их по контуру, до снятия липкой ленты, убеждаются в соразмерности конструкции. Далее:

  • Раскроенные части ткани, заранее задрапированные и пущенные строчкой, приклеивают к липкой ленте или декорируются петлями для фиксации на крючки. На заднем автомобильном стекле, ткань просто приклеивают к направляющим с обратной стороны, не затрагивая защитной полосы, так как ее не придется двигать.
  • Отклеив ленту, алюминиевые направляющие для штор в авто прижимают к стеклам на короткое время – 30–40 секунд. Ориентируются по стопорным пазам, направленным к крюку фиксационного ремня безопасности.
  • В направляющие вставляются крючки, бегунки, иные крепления. Вешаются солнцезащитные шторки на автомобильные стекла и пазы закрываются заглушками, чтобы полотно не вышло из них при движении.

Схема крепления штор к направляющим

В любое время шторки на передние стекла отодвигаются, если проникновения солнечных лучей будет недостаточно или на дороге маячит инспектор ГИБДД.

Выбор цвета штор для авто

Конечно, он всецело на любителя, но профессионалы советуют ориентироваться на цвет кузова, а не салона – автомобильные шторки на боковые стекла, пограничная деталь, видная и снаружи и внутри. Позволить себе яркие тона, может, лишь автоледи, в остальных случаях уместна изысканная сдержанность.

Семейные автомобили не воспрещается украшать контрастными цветами, особенно на задних сиденьях, где обычно едут дети. Если на эти окна соорудить съемные полотна, то проблем с заменой одного комплекта на другой не будет.

Представительские автомобили приемлют сочетание контрастов – черная машина и белые шторы. Если класс авто гораздо ниже, то черная классическая сетка на окно – то что нужно.

Вид тонировки авто от солнечного света

Заменить пленочную тонировку, на автомобильные текстильные шторки легко. Однако, дорожные правила, все равно запрещают использовать какие-либо конструкции не относящиеся к комплектации автомобиля. Накладываемый штраф от 500 рублей, сделает комфорт не слишком радостным. Выход есть – двойное остекление.

Оно выполняется строго в сервисных центрах и представляет собой типовое стекло для машины с заранее сделанной тонировкой. Оно расположено внутри салона, перед обычным стеклом. Его, так же как и рулонные автомобильные шторки выдвигают на нужную высоту, а при надобности убирают. Конечно, тюнинг стоит больших денег, но окупаемость на бесконечных штрафах все-таки будет.

В заключение следует сказать, что такой аксессуар, как автомобильные шторы, не только полезен для затемнения и комфорта, но и приобретает все большую популярность, за счет своей индивидуальности, делающей машину не обычным средством для передвижения, но и как статусную принадлежность владельцу. Боковые окна, лобовое и даже заднее стекло – все они драпируются соответствующим текстилем.

Самостоятельная работа несложна и порой позволяет создать истинный эксклюзив.

Делаем каркасные шторки своими руками (6 фото)

Защита салона автомобиля от палящих лучей солнца и посторонних глаз является актуальной задачей для большинства водителей. Отличным вариантом решить данную проблему является использование каркасных шторок, которые вполне реально изготовить даже самостоятельно.

Зачем устанавливаются каркасные шторы

Большинство владельцев автомобилей объединяет не только любовь к транспорту и движению, но и наличие некоторых общих проблем. Вот главные среди них: защита салона от зоркого взгляда проходящих мимо авто людей, а также необходимость защищаться от солнца, которое в ясную погоду способно превратить микроклимат салона в настоящий кошмар. И каркасные шторки являются отличным способом одновременно побороть обе эти неприятности.

Если внутри машины есть какие-либо ценные вещи, документы, деньги, дорогие покупки или даже банальный мобильный телефон – она автоматически становится объектом повышенного интереса множества снующих вокруг мошенников и воров. Достаточно допустить небольшую оплошность и проявить чрезмерную доверчивость, как Вы станете потерпевшей жертвой грабежа. Ультрафиолетовое излучение от палящего солнца также не добавляет в тяжелый трудовой день ничего хорошего. Если на улице стоит и без того жаркая погода, то благодаря солнечным лучам салон превращается в место, где просто невозможно находиться длительное время. И ничего другого, кроме как установить в машину тонировку просто не остается.

Особенности и преимущества использования каркасных штор

Классический способ тонировки окон с помощью специальной затемненной пленки пользуется большой популярностью, но с его использованием могут возникнуть проблемы. В последнее время сотрудники правоохранительных органов на дороге все чаще накладывают на водителей с таким вариантом тонировки штрафы. Чтобы решить указанные выше проблемы, приходится искать другие пути.

Альтернатив здесь на самом деле немного. Пленку можно заменить следующими вещами:

  • Съемной тонированной пленкой, которую можно снять в любой момент, чтобы избежать неприятностей с законом. В основе таких изделий лежит использование современных синтетических материалов, в частности, силикона, что придает им довольно неплохие рабочие свойства. Пленки такого типа легко клеятся и также легко снимаются с окон. Но у них есть один серьезный недостаток – в холодное время года их использование практически невозможно;
  • Каркасные шторки. Специальные приспособления, которые имеют вид занавеса из мелкой прокладочной сетки. Легко крепятся и снимаются с окон машины в любой необходимый момент с помощью незаметных зажимов из пластика. В отличии от предыдущего варианта, могут быть использованы в любое время года и именно поэтому вызывают повышенный интерес многих водителей.

Помимо того, что шторки могут использоваться в любой сезон, они обладают и другими очень существенными сильными сторонами. Вот только некоторые из них:

  • Значительное уменьшение уровня обзора салона снаружи. Установив себе такие изделия на окна можно быть совершенно спокойным, так как с улицы внутреннюю часть авто будет практически не видно;
  • Способность пропускать в салон свет у стекол значительно снижается, благодаря чему удается обиться существенно более комфортного температурного режима, приятного для длительного нахождения человека;
  • На высоких скоростях движения при открытом окне автомобильные шторки такого типа отлично сдерживают поток воздуха, который часто делает езду для водителя некомфортной;
  • Сетка способствует тому, что в машину не будут проникать всевозможные комары, мухи и прочая живность, которой в последнее время появилось просто огромное множество;
  • Изделие работает одинаково хорошо при любой погоде и температуре на улице;
  • Простота конструкции позволяет изготовить такую вещь самостоятельно, не тратя денег на заводские варианты, стоимость которых находится в диапазоне приблизительно 3000 – 5000 тысяч рублей.
Читать еще:  Как утеплить винтовой фундамент снаружи своими руками

Указанных преимуществ вполне достаточно, чтобы обратить свое внимание на такие автошторки и даже попытаться создать их собственноручно.

Принимаемся за работу: основные этапы создания изделия

Итак, если Вы взвесили все за и против и решились на попытку сделать каркасную шторку в авто своими руками, то для этого Вам понадобиться некоторое количество терпения, а также необходимый для работы материал и инструмент. Делаются шторы в автомобиль не так уж и сложно, но на каждом этапе их производства нужно проявлять внимательность и аккуратность, чтобы конечный результат Вас устроил и получился именно таким, каким был задуман.

Перед началом работы нужно запастись такими материалами и инструментом:

  • Сеточка с довольно мелким зерном. Оно должно быть таким, чтобы минимально препятствовать нормальному виду из окна, но при этом не нагружать сильно глаза водителя. Такие занавески также будут защищать салон от попадания в него частиц пыли и насекомых;
  • Проволоку толщиной примерно 5-ка (5 миллиметров) в нужном по длине количестве;
  • Какой-либо подходящий для использования в качестве окантовки материал, шириной в 2,5-3 см;
  • Термоусадочный кембрик либо изолента, которые будут использованы для того, чтобы скрыть от глаз металлический каркас конструкции;
  • Ножницы, возможно нож, пассатижи.

Когда все найдено, приступаем к самому процессу создания штор в автомобиле своими руками. Выполняется он в такие основные этапы:

  • Задача номер один – подготовка каркаса под будущую конструкцию. Он изготавливается из упомянутой выше проволоки «пятерки». Если нет именно такой толщины, можно взять «4» или «6», но в первом случае она окажется слишком слабой, во втором наоборот – обработка такого материала будет довольно тяжелой. Хотя это полностью дело вкуса. Проволока изгибается любыми доступными средствами в форму того стекла, куда предназначено будущее изделие. Очень важно постараться проделать всю работу так, чтобы в проволоке не появилось каких-либо серьезных дефектов, зазубрин, острых участков;
  • Отдельной проблемой встанет вопрос о том, как сделать соединение двух концов проволоки в месте, где они замыкают контур. Здесь существует несколько вариантов: можно воспользоваться сваркой и потом отшлифовать место соединение, можно соединить концы обычной изолентой, но в этом случае долговечность конструкции будет под вопросом (изоленту периодически придется менять). При желании можно применить даже банальное скручивание двух концов с помощью пассатижей;
  • Далее готовый каркас нужно окультурить, обмотав его изолентой по всей длине. Также вместо изоленты отлично подойдут, к примеру, термоусадка или какая-нибудь красивая оплетка, которую применяют при создании корзинок и других бытовых предметов;
  • Следующим шагом нужно натянуть на каркас сетку. Жалюзи автомашины будут тем лучше, чем более качественную и красивую Вы выберете сеточку. Задача не простая, с первого раза гладко может и не получиться. Сначала сетка слегка закрепляется в некоторых местах по всему периметру, а далее равномерно пришивается к каркасу. В процессе пришивания нужно следить, чтобы она везде образовывала гладкую поверхность. Ненужные участки после присоединения удаляются с помощью ножниц;
  • Теперь дело осталось за малым – нужно оценить качество получившегося каркаса для авто, приложив его к нужному окну. Если все нормально, то нужно только обшить контур окантовкой и все – изделие полностью готово к использованию. Для крепления готовой вещи к машине нужно использовать пластиковые зажимы.

Вот так выглядит процесс создания рассматриваемого изделия своими руками.

В качестве заключения нужно отметить, что если перед Вами стоит задача окна своей машины затонировать, тонировка из обычной пленки вряд ли окажется хорошим вариантом. А вот каркасные шторки на авто, да еще и сделанные собственноручно, окажутся отличным вариантом, который прослужит Вам верой и правдой долгие годы и даст возможность водить свой автомобиль с намного большим комфортом и безопасностью. Вполне возможно, что вы додумаетесь до какого-либо варианта своего и шторки на автомобильные стекла Вам не понадобятся, но на данный момент это одно из лучших приспособлений такого плана и на него обязательно стоит обратить внимание.

Поделки своими руками для автолюбителей

Съёмная тонировка или каркасные шторки своими руками

Привет, решил поделиться изготовлением своеобразных шторок, которые смотрятся не хуже любой тонировки. Делается всё быстро без всяких заморочек.

Приступим:

Итак для начала изготовим каркас. В гараже нашел стальную проволоку 5мм НЕ отожженная. Обмотал изолентой (что бы не повредить краску и панели в авто) и приступил к выгибанию каркаса.
Лекала не делал, гнул по оконному проему на месте. Каркас сделан вплотную, по этому всякие крючки для крепления шторок к проёму окна не нужны. Можно и не сваривать концы (изолента, термоусадка в помощь), но т.к. сварка есть, то прихватил. Проволоки ушло примерно 3,6 м на две шторки.

Сетка (название материала может быть разным, по этому конкретного названия не будет, подбирайте сами, я брал на глаз, на ощупь). Куплено в магазине тканей.
Было приобретено 4 разных материала.
Главные требования, что бы тянулся и через него можно нормально смотреть.
Одна из приобретенных тканей плохо тянулась, по этому образовывались складки и её пришлось исключить. Размечаем, вырезаем. На две шторки с большим запасом хватает 1 погонного метра материала.

Совет: Чтобы равномерно натянуть на каркас сетку, обклейте проволоку каркаса двухсторонним скотчем. Это с экономит вам много времени и результат будет лучше. Натягивайте посильнее, что бы зимой ткань не провисла.

Ниткой обметал, до обтяжки кантом, что бы можно было протестировать в реальных условиях на авто. Можно этого не делать, скотч отлично держит.

Изначально попробовал поездить с такой сеткой (многие магазины делают шторки на заказ из такого материала). Сразу говорю — не советую, т.к. ОЧЕНЬ СИЛЬНО рябит в глазах. И привыкнуть к этой ряби невозможно

Читать еще:  Чем сделать гидроизоляцию крыши погреба

не советую использовать — крупная сетка крупная сетка вот как выглядит крупная сетка на авто

Натянул из более мелкой сетки, поездил, понравилось и только потом обшил кантом.
В качестве канта использовалась резинка черная, куплена там же, 3 см шириной. Ушло её 2,5 м. Резинку нужно натянуть на каркас, что бы в углах не было складок. Для этих целей использовал булавки. Обшивал кант вручную. Добавил петельку для быстрого снятия. Результат как у заказных, которые во всю рекламят в инете…

вот мелкая сетка — советую. готовый вариант.

Ну и цель этого поста, показать вам, что ни чего сложного в изготовлении качественных шторок нет, но самое главное — цена, потрачено менее 200 руб.

P.S. После пары лет эксплуатации некоторые важные моменты по шторкам:

  • Ткань нужна тянущаяся, что бы складок не возникало.
  • Материал ткани, по типу как на колготках (только мелкая сетка).
  • Натягивать ткань по сильнее, ибо зимой может провисать.
  • Крупную сетку не брать, будет адски рябить в глазах.
  • Петельки сверху не делать, они там не к чему, за них всё равно не вытащить сетку.
  • Всегда дергаю её снизу в случае, если тормозят ДПС.

Немного слов на последок, конечно полноценную тонировку такая сетка не заменит, но с наружи выглядит достойно и снимается за пару секунд.

Шторки для автомобиля своими руками

Для каждого автолюбителя его машина – самый надежный друг и замечательный транспорт. Каждый стремится украсить свое авто, сделать его комфортнее, уютнее, более защищенным. В особенности, когда речь идет о семейной «лошадке».

Немаловажным моментом в эксплуатации автомобиля является летний период. Почему? Да все просто. Не всегда удается припарковаться в тени, а иногда просто проходит длительное время, и авто все равно стоит под солнцем. В итоге, садясь в машину, прежде чем включить климат контроль, создается ощущение сауны. Ведь от солнца нагреваются все внутренние элементы салона.

Полностью избежать нагревания невозможно, но температуру все же можно снизить, поставив на стекла обыкновенные светоотражающие листы или же оформив окна занавесками.

Кстати, последний можно сделать своими руками, при этом еще и украсить салон любимой машины. Итак, посмотрим, как сделать несколько видов шторок самостоятельно.

Разницы в изготовлении шторок практически нет, за исключением того, что задние и передние стекла отличаются по размеру, а также стоит учитывать, что если сбоку можно сделать раздвижной вариант или же прикрепить к какому-то окну шторки плотно, то для переднего стекла они должны легко сниматься.

Вариант №1

Тканевые шторки на струне. При правильном подборе материала будут выглядеть достаточно солидно. Делать их очень просто. Для этого необходим карниз-струна, двусторонний скот и небольшие пластиковые крючки.

Ткань вырезается с запасом по размеру окон, по бокам к резине (а если использовать специальные присоски, можно и к краю стекол) крепим крючки. Один конец шторки подшиваем, оставляя место для струны, после чего протягиваем и закрепляем.

Шторки очень простые, защитят от яркого солнца, подобрав их под цвет и стиль салона, хорошо впишутся в интерьер. Однако их можно делать для задних и боковых стекол. Для переднего же такие изделия не подойдут.

Вариант №2

Изготавливаются эти шторки из специальной подкладочной сетки. Они сажаются на проволочный каркас, в итоге не имеют крепления, что очень удобно. Их можно устанавливать и снимать в любое время. Фото и видео уроки с более наглядными действиями можно посмотреть дополнительно.

Для изготовления таких шторок своими руками понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • Сетчатая подкладочная ткань;
  • Рулетка для измерения;
  • Стальная проволока в сечении не более 2-х мм;
  • Кусачки и плоскогубцы;
  • Атласная лента шириной 2-3 см;
  • Швейная игла, заточенные швейные ножницы.

Первоначальным будет, конечно же, измерение окон автомобиля. Измеряются они по отдельности, по периметру, затем все суммируется. Общая длина (погонный метр) и будет длиной необходимых расходных материалов (проволоки, ленты).

Далее делаем каркас из проволоки. Для этого изгибаем проволоку по периметру окон. После чего делаем внахлест 3мм. Оба конца соединяем плотно изолентой или строительным скотчем. Важно! Каркас должен быть строго по размерам окна, но при этом плотно повторять его контуры, чтобы удобно можно было устанавливать и снимать шторки.

После этого каркас прикладывается на разложенную ткань, и вырезаются контуры с запасом до 2-х см. Затем вырезанные куски закрепляются на каркасе с помощью нитки. Сшивать необходимо таким образом, чтобы сетка не провисала, но при этом слишком сильно не сдавливала каркас. Стоит обратить внимание, что сетчатая ткань достаточно сложная в сшивании, и лучше всего крепить к каркасу не делая дополнительных дырочек иглой, а протягивая нитку через уже существующие отверстия.

Также необходимо будет срезать лишние куски ткани, которые могут остаться, чтобы после крепления ленты они не выглядывали и не портили вид.

После того, как шторки готовы, можно обшивать проволоку лентой, для придания вида и защиты от истирания самой сетки.

Все по такому же примеру делаются они для всех стекол в автомобиле, и значительно снизят температуру при палящем солнце.

Немного о цветах

Сетка бывает самых разнообразных расцветок. Чаще всего, в вариантах, которые продаются, используется черная, но ведь черный очень хорошо притягивает солнечный свет. Значит, самодельные шторки лучше делать в светлых тонах. Для этого в магазинах тканей можно найти сетку белого или бежевого цвета. В особенности, если светлый салон, такие расцветки впишутся в общий вид. Также можно взять светло-серый цвет, он также есть в продаже. Если есть дети и предполагаются семейные путешествия, шторки можно сделать из разноцветной сетки, которая также есть в продаже.

Его можно использовать для любых марок и моделей, любых стекол и в любой ситуации. Если вы еще не оценили преимуществ таких шторок, достаточно вспомнить, как это, садиться в автомобиль, простоявший под открытым небом, например, пару часов при температуре воздуха +30 или +40 градусов.

В итоге получаем отличное изделие, которое обойдется в копейки, но при этом пригодится, а главное, не испортит эстетичный вид салона автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Для любых предложений по сайту: [email protected]