Полимерное покрытие для бетона на мойку
Полимерные краски для бетона
Бетон — материал хоть и крепкий, все равно через время может подвергаться различным негативным воздействиям, и от этого разрушаться. Посему, как любой другой материал, его нужно покрывать защитным средством. Одним из таких средств является полимерная краска. Подобное полимерное покрытие для бетонных поверхностей бывает нескольких разновидностей. Давайте рассмотрим их, узнаем из чего изготавливаются полимерные краски, какова их функция, качественные характеристики.
Что собой представляет данное средство?
Полимерной краской называют порошкообразную смесь, направленную на защиту бетона (или другого материала) от разрушительного влияния внешних факторов. Плюс подобное покрытие, благодаря добавленному пигменту, выполняет эстетическую функцию, придавая бетонным поверхностям ярких тонов.
Достоинства и недостатки
Среди преимуществ полимерных красок выделяют такие:
- экологическая чистота, безвредность;
- долгий срок службы, устойчивость к износу;
- легкость в использовании;
- высокая влагостойкость;
- устойчивость к перепадам температур;
- экономичность;
- быстрота высыхания;
- широкая цветовая гамма на любой вкус;
- универсальность (подходит для любых поверхностей: деревянной, пластиковой, бетонной, металлической, стеклянной, керамической, глиняной; а также для наружных и внутренних работ).
Негативной чертой полимерного покрытия можно назвать дороговизну по сравнению с масляными эмалями. Плюс некоторые виды красок возможно нанести лишь посредством особого оборудования. Простой валик или кисточка здесь беспомощны.
Разновидности, состав покрытий по бетону
Кроме полимеров, составляющими компонентами данных покрытий являются:
- заполнители;
- растворители;
- отвердители;
- красители;
- пластификаторы;
- разбавители;
- другие примеси, наделяющие краску полезными эксплуатационными свойствами.
Существует множество разновидностей эмали для бетона. Рассмотрим каждую из них более подробно.
Акриловая
Акриловая эмаль считается идеальным вариантом для покраски бетона, потому как она универсальна. Таким полимерным покрытием можно осуществлять как наружные, так и внутренние работы. Эмульгированная жидкость на водной основе покрывает материал плотной пленкой, не пропуская влагу внутрь бетона.
Наносить акриловую краску можно пульверизатором. При этом красящуюся поверхность необязательно предварительно грунтовать. Однако грязь и пыль устранить надо. Работать с акриловой краской можно даже при низких температурах. На 1 м2 уходит около 400 г. Акриловые красители бывают отечественного производства и зарубежного. Цена последних в два раза выше «наших».
Полиуретановая
Такое красящее средство является самым устойчивым перед влиянием негативных факторов. Ему не страшны ни нефтепродукты, ни растворители, ни другие химические составы. Благодаря этому свойству полиуретановая эмаль используется для покраски ангаров, подвалов, гаражей, промышленных помещений. Покрытая данным средством бетонная поверхность дополнительно защищена от механических повреждений, ударов.
Краситель производится матовый и глянцевый. Расходуется в среднем 400 г на метр квадратный. Однако окрашиваемую поверхность предварительно следует обработать грунтовкой. Накладывается полиуретановая краска в два слоя. Второй шар наносится только после полного высыхания первого — приблизительно через сутки. Осуществлять покраску лучше в теплое время года.
Эпоксидная
Подобное средство можно считать универсальным, так как его реально применять при наружных и внутренних работах. Плюс данный краситель замещает грунтовку, что позволяет сэкономить, не используя дополнительно очистительную жидкость. Средство является экологически чистым, а посему — безопасным для людей. Это дает ему преимущество при покраске больниц, школ, детских садиков.
Прекрасно себя показала эпоксидная краска и на открытом воздухе. Покрытые ею уличные бетонные поверхности во время осадков, сырой погоды остаются целыми, невредимыми долгие годы. Потребление эпоксидной эмали — 250 г на метр квадратный. Так как в ее состав входят два ингредиента, средство до начала покраски необходимо хорошенько перемешать. Через четверть часа можно приступать к работе.
Краситель наносится двумя шарами, интервал между которыми должен составлять не менее 18 часов (время засыхания первого слоя). Во время процесса воздух должен быть прогрет минимум на 100 °С.
Области применения
Полимерные красящие материалы используются в разных местах:
- промышленных зданиях;
- детских учебных учреждениях;
- больницах;
- на улице.
От места работы зависит и тип используемой краски. Например, противопожарные применяют в проходах, приготовленных для эвакуации людей из здания. Но такой вид эмали нельзя использовать внутри помещений с вероятностью сильных механических нагрузок. Наносят средство двумя слоями кисточкой либо валиком. Воздух при этом должен быть теплым. Расход красителя составляет 250 г на 1 м2.
При покрытии полимерными средствами полов необходимо учесть будущую нагрузку на поверхность. Покрытие должно нести защитную функцию от влаги и растрескивания. Ведь от этого зависит продолжительность службы бетонного настила.
Если покрытие красится внутри жилого дома или другого помещения, где постоянно будут находиться люди, то здесь желательно применять средства с экологическим, безвредным составом. Для улицы или же промышленных зон подойдут любые составы, так как основной упор здесь делается на водонепроницаемости, морозостойкости материала. Преимущества пола с полимерным покрытием:
- устойчивость к износу;
- стойкость перед нагрузками;
- простой уход.
Однако сделать такой настил довольно дорого. Во время нанесения средства необходимо соблюдать правила технологического процесса, дабы достичь желаемого качества. Обработка полимерами наружных стен направлена на их защиту от осадков, сырости, перепадов температур, ультрафиолета, других воздействий со стороны внешней среды, способных повредить конструкцию. Фасадные красящие материалы защищают сооружение от грибков, химических реакций.
Марки производителей
Среди отечественных полимерных красок выделяют: «Праспан» фирмы «Промышленные полы», Старатели, Юнис, LEVL Санкт-Петербург, DBSG. Среди зарубежных марок на слуху: «RPM» (Бельгия), «SIKA» (Швейцария), «Tikkurila», «Nanten Q» (Финляндия).
Цены здесь разные, независимо от раскрученности бренда или качества. На стоимость покрытий влияют представленные в составе вещества, плюс дополнительные характеристики: повышенная прочность, огнестойкость, выдержка сильных морозов. Посему и выбирать полимерное средство нужно, исходя из фактических потребностей окрашиваемого помещения. К примеру, внутри жилых домов или квартир некоторые эксплуатационные качества обрабатывающих покрытий не важны, так зачем тогда платить лишние деньги?
Процесс окрашивания
Предварительно обрабатываемый материал следует подготовить. Поверхность должна быть крепкой, целой, ровной, без дефектов, чистой и высушенной. Если имеются жирные или масляные пятна, их нужно устранить посредством растворителя. Глубокие загрязнения либо дефекты удалить шпателем.
Стяжки перед процедурой окрашивания очищаются при помощи пылесоса либо ручных щеток. Недавно возведенные сооружения из бетона можно красить через несколько недель. Максимальный коэффициент влажности окрашиваемой поверхности допускается 4%.
Теперь перейдем непосредственно к процессу окраски. Перед процедурой красящий состав необходимо тщательно взболтать, затем выложить в специально приготовленную посуду. Наносить средство при помощи валика или кисочки в два слоя с указанным в инструкции интервалом времени между ними. Окрашенная конструкция готова к эксплуатации уже через трое суток.
Во время процесса соблюдайте правила безопасности — надевайте перчатки. Храниться такое средство должно внутри герметично закрытой емкости в сухом месте, далеко от солнечного света.
Подведение итогов
Как видим, спектр полимерных, окрашивающих средств для бетона довольно богат. Главное — определится, что именно вам нужно, сделать правильный выбор, соблюдать технологию покраски. Тогда и качество будет на высшем уровне, и лишние деньги не будут потрачены.
Пол для автомойки
В любом автосервисе обязательно должна быть автомойка. Автомоечный бокс обеспечивает дополнительную услугу, востребованную клиентами: возможность не только отремонтировать свою машину, но и помыть ее после ремонта, является очень привлекательной. Кроме того, услуга мойки автомобилей привлекательна сама по себе. Владельцы машин следят за красивым внешним видом своих транспортных средств, к тому же штрафы за грязные машины с каждым годом растут.
Поэтому не случайно автомойки можно встретить не только как «цеха» автосервисов, но и как самостоятельные предприятия. Тщательно продуманный план автомойки и правильная его реализация позволяют потратить на создание этого бизнеса разумные деньги, получить солидный доход и избежать ненужных дополнительных трат на ремонт своего предприятия.
Почему пол для автомойки так важен
Пол в автомойке — это одна из самых важных составляющих. Чем лучше сделан в автомойке пол, тем дольше он прослужит и тем меньше придется тратиться на его ремонт. Необходимо помнить, что любой ремонт пола в автомойке ведет к простою. А это — упущенная выгода.
Важно тщательно продумать, как и из каких материалов будет сделан пол для автомойки. Пол в автомоечном боксе подвергается серьезным и разнообразным нагрузкам. Поскольку в мойку постоянно въезжают машины, то пол подвержен истиранию. Особенно серьезный вред полу могут наносить водители, въезжающие в автомойку на шипованной резине. Пол для автомойки должен обладать высокими гидроизолирующими свойствами, ведь на него выливаются десятки и сотни литров воды. Кроме того, пол должен обладать высочайшей устойчивостью к маслам, нефтепродуктам и моющим средствам — попадание всех этих агрессивных химических веществ на пол в автомойке неизбежно. Отдельной проблемой для пола в автомойке является то, что мокрый пол скользит. Крайне желательно использовать нескользящие покрытия, это обезопасит работников автомойки и поможет предотвратить производственные травмы.
Из каких материалов лучше всего сделать пол в автомойке
Самый популярный материал, используемый при устройстве полов для автомоек — это керамогранит. Пол из керамогранита обходится достаточно дешево и имеет красивый внешний вид. К тому же он обладает хорошими гидроизолирующими свойствами. Но нужно учесть, что для идеальной гидроизоляции керамогранит нужно класть на специальные клеи и обрабатывать швы специальными гидроизолирующими составами, что может сделать устройство такого пола в автомойке значительно дороже, чем вы планировали. Кроме того, керамогранит недостаточно стоек к ударным нагрузкам и далеко не все его виды обладают высокой износостойкостью. Для устройства пола в автомойке вам понадобится особо прочный и керамогранит толщиной 12 мм, при этом желательно также, чтобы его поверхность была не гладкой. Потому что у керамогранитного пола есть еще один большой недостаток — в условиях высокой влажности такой пол скользит.
Прекрасное решение — упрочненный бетонный пол, обработанный специальными пропитками, а также мозаичный пол. Такие полы очень долговечны и обладают высокой стойкостью к агрессивным химическим воздействиям. Но бетонный или мозаичный пол в автомойке приходится устраивать «с нуля», идя на значительные траты.
А как быть, если в будущем автомоечном боксе уже имеется бетонное основание? Можно ли превратить его в хороший, долговечный пол, не убирая старый бетон и не бетонируя пол в помещении заново? Да, полимерные покрытия решают эту проблему. Полимерные наливные полы обеспечивают прекрасную гидроизоляцию, эпоксидные и полиуретановые покрытия устойчивы к истиранию, ударным нагрузкам, моющим средствам, маслам и нефтепродуктам. При использовании полимерных материалов вместе с кварцевым песком можно получить не скользящий пол в автомойке. Широкий выбор цветов и декорирование наливного пола цветным песком или специальными разноцветными частичками (флоками) придают наливному полу красивый внешний вид. Плюс такой пол очень легко и просто убирать. Наливной пол ничего не впитывает в себя и требует минимальной уборки. Он всегда будет красивым и чистым. Полимерный наливной пол решает весь комплекс проблем с полом в автомойке на 10-15 лет.
Какой именно вариант полимерного наливного пола лучше использовать в каждом конкретном случае? Это зависит от качества бетонного основания, от требований, которые предъявляет к полу для автомойки владелец предприятия, а также в определенной мере от средств, которые вы намерены потратить на устройство пола в автомоечном боксе. Несмотря на то, что полимерные наливные бесшовные покрытия относятся к числу не самых дешевых решений при устройстве промышленных полов, наши специалисты помогут подобрать надежное и экономически выгодное решение.
Комплексы материалов, подходящие для устройства пола в автомойке:
СТАНДАРТ – ДЛЯ ПОМЕЩЕНИЙ С ВЫСОКИМИ МЕХАНИЧЕСКИМИ НАГРУЗКАМИ
Вариант 1 Моноуретан на базе НЭПОКС 5мм
Вариант 2 Покрытие НЭПОКС с цветным песком и Лаком ПУ-Защита 5 мм
Вариант 3 ПУ-555 пол на базе НЭПОКС с кварцевым песком 6 мм
Вариант 4 Покрытие НЭПОКС с кварцевым песком 5 мм
НОРМА – ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИЗНОСОСТОЙКОГО ДЕКОРАТИВНОГО ПОКРЫТИЯ
Вариант 1 НАЛИВНОЙ ПОЛ ПУ-555 пол 2,2 мм
Вариант 2 НАЛИВНОЙ ПОЛ НЭПОКС 2,2 мм
Вариант 3 НАЛИВНОЙ ПОЛ ПУ-555 пол с декоративной отделкой ЧИПСами 1,8 мм
Вариант 4 НАЛИВНОЙ ПОЛ НЭПОКС 1,2 мм
Вариант 5 Моноуретан на базе НЭПОКС 1мм
Какие полы для автомойки лучше – виды и особенности
Благодаря современным технологиям существуют различные варианты, позволяющие создать качественное напольное покрытие для автомоек с учетом требований, которые предъявляются к данному виду сервиса.
Владельцы транспортных средств, как правило, тщательно следят за тем, насколько опрятными и чистыми выглядят их автомобили. Для этого они пользуются услугами моек машин, которыми оборудованы многие СТО и предприятия автосервиса. Здесь моют и чистят поверхности и салоны транспортных средств, удаляют с их днища налипшую грязь, снег и соль, которой посыпают дороги зимой. Можно конечно сделать это самостоятельно, но подобная работа занимает много времени и требует наличия определенных условий.
Сегодня автомойки – это востребованные у потребителей сервисные комплексы, оснащенные самым современным оборудованием. В своей работе они пользуются моющими составами, которые не всегда экологически безопасны. Поэтому у бизнесменов, оказывающих подобные услуги, возникает необходимость решить проблему, какое лучше выбрать напольное покрытие для автомойки.
Применяют несколько способов его обустройства:
- Напольное плиточное покрытие (из керамогранита).
- Наливной бетонный пол с особой пропиткой.
- Полимерное наливное покрытие.
- Резиновый пол.
- Металлический фальшпол.
Напольное плиточное покрытие (из керамогранита)
Весьма востребованными считаются напольные покрытия автомоек из керамогранита по причине их невысокой стоимости.
Работы по их обустройству выполняют в такой последовательности:
- подготавливают и заливают бетонное основание, иногда поверхность выравнивают стяжкой;
- ожидают полного высыхания покрытия (иногда в зависимости от температурного режима и прочих индивидуальных условий на это уходит почти месяц);
- потом укладывают керамогранит или мозаичные плиты, используя специальные клеящие составы, а имеющиеся швы обрабатывают при помощи гидроизолирующих смесей.
Достоинства плиточного покрытия:
- эстетичность;
- дешевизна;
- отличные гидроизолирующие характеристики.
Имеются и существенные недостатки:
- мокрая плитка из керамогранита скользит, по причине чего персонал автосервиса вынужден пользоваться специальной обувью или же поверхность такого напольного покрытия нужно делать шершавой. Тогда такая плитка для автосервиса на пол вполне подойдет;
- недостаточная устойчивость относительно механических воздействий и повреждений, повышенных нагрузок и ударов.
Наливной бетонный пол с особой пропиткой
Данный вариант создания напольного покрытия с прочным поверхностным слоем, называемым топпингом, относится к наиболее востребованным способам обустройства полов на автомойке.
Технологический процесс имеет ряд особенностей. Чтобы получился высококачественный результат в соответствии с требуемыми характеристиками, работу выполняют при температуре не менее +5 градусов.
Поэтапно процесс выглядит следующим образом:
- сначала подготавливают и укладывают бетонное основание, для чего площадь помещения делят на квадраты, армируют их и затем заливают бетоном;
- далее с помощью вибратора уплотняют уже залитое основание;
- потом производят формирование прочного финишного слоя, обрабатывая бетонную плиту специальными материалами. В их состав входят ударопрочные примеси (корундовые и кварцевые уплотнители, металлические частицы). Составы затирают в окончательно не застывшую бетонную плиту при помощи специальных машин. Полы для автомойки тщательно шлифуют. Необходимо понимать, как шлифовать бетонный пол правильно. После этого для полной герметичности пол покрывают лаком. Цвет корректируют при помощи красящих пигментов.
К достоинствам данного напольного покрытия относятся:
- стойкость к воздействию химических составов агрессивного действия;
- прочность, герметичность и долговечность;
- завершение работ в кратчайшие сроки;
- идеально ровная поверхность;
- недорогая стоимость.
Из недостатков следует выделить:
- высокие цены на фирменные ударопрочные составы;
- недостаточная устойчивость к ударным нагрузкам;
- в случае отслоения верхнего слоя пол быстро разрушается.
Полимерное наливное покрытие для автомоек
Полимерные полы на автомойках появились относительно недавно. Наливные промышленные напольные покрытия могут характеризоваться повышенной прочностью на сжатие почти до 80 МПа.
Последовательность обустройства полимерного пола:
- подготавливают основание (бетонное или цементное), используя армирование и упрочняющие химические добавки;
- после полного высыхания поверхности, которое длится не менее 28 суток в определенном температурном режиме (от +15 градусов и выше), поверхность очищают от грязи и пыли, шпаклюют и укладывают грунтовку на основе полиуретана;
- через 12 часов на основание наносят полимерный слой (когда необходимо в него добавляют декоративные компоненты);
- по истечении 12 часов завершают работу путем нанесения финишного полимерного слоя, что позволяет сгладить неровности. Читайте также: “Как сделать полимерные полы для гаража: варианты и способы”.
Полимерные наливные полы для автомойки на фото имеют ряд достоинств:
- эстетичный внешний вид;
- устойчивость к воздействию агрессивных химических составов;
- отличная гидроизоляция;
- большое разнообразие цветовых решений;
- возможность добавить в полимерный состав песок, чтобы поверхность не была скользкой.
Недостатки полимерных полов:
- верхний слой некоторых видов покрытий имеет повышенную изнашиваемость;
- дороговизна по сравнению с керамогранитной плиткой и бетонным напольным покрытием.
Резиновый пол
Для обустройства резиновых полов необходимо подготовить бетонную основу по аналогичной технологии, как и для иных вариантов напольных покрытий. На готовую поверхность укладывают жидкую резиновую массу (прочитайте: “Как сделать резиновые полы для гаража: виды, преимущества и недостатки”).
Для ее производства используют каучуковую крошку, добавляя в нее красители и полиуретановый клей. После этого смесь утрамбовывают. По истечению трех суток пол готов выдерживать оказываемые на него нагрузки.
Для гаражей и паркингов в качестве покрытия нередко применяют резиновую плитку либо рулоны, имеющие ширину 125 сантиметров, либо ковролин на резиновом основании с добавлением каучуковых частиц. При этом используют специальный клей. Для автомоек предпочтительнее обустраивать наливной резиновый пол.
Достоинства резиновых полов:
- долговечность;
- резиновое покрытие имеет высокую износостойкость;
- устойчивость к воздействию агрессивных химических составов;
- не скользкая поверхность;
- простота ухода за покрытием;
- отличное сцепление относительно поверхности колес автомобилей.
Резиновые полы для автомойки отличаются высокой стоимостью их укладки.
Металлический фальшпол
Данный вариант будет идеальным решением для автомойки, если по техническим условиям невозможно поменять структуру пола, например на промежуточном этаже в подземном паркинге. Для решения проблемы по месту собирают металлическую конструкцию с приямком и лотками. Напольное покрытие сваривают из металлических рифленых листов.
Пол для автомоек самообслуживания
Мойки машин, функционирующие по принципу самообслуживания, обычно обустраивают поблизости от гаражных комплексов, автозаправочных станций, супермаркетов. Напольные покрытия для них можно выбрать из вышеописанных вариантов, предназначенных для автомоек. Но оптимальным и экономичным решением будет укладка бетонной плитки.
Нередко автомойки самообслуживания размещают вне помещений на открытом пространстве. Поскольку функционируют они даже в зимнее время, к напольному покрытию для них предъявляется дополнительное требование – наличие теплого пола. Он может быть либо с электрическим подогревом, либо с водяным.
По причине того, что в первом случае используются электрические кабели, второй вариант предпочтительнее – он экономичнее и для его реализации не требуется повышенная гидроизоляция.
Для напольного покрытия с водяным отоплением в бетонную стяжку укладывают металлопластиковые трубы. Именно по ним постоянно циркулирует горячая вода или антифриз, благодаря чему воздух не нагревается, несмотря на то, что на полу автомойки не образуется ледяная корка. В результате отсутствуют дополнительные теплопотери.
Подогрев пола работает в автоматическом режиме при помощи блока управления при условии, что температура воздуха понижается до отметки 4 градуса тепла.
При выборе варианта устройства напольного покрытия для мойки автомобилей следует учитывать требуемые характеристики для таких помещений и стоимость проведения работ.
Полы для автомойки
Подобрать идеальное покрытие пола для автомойки трудно. Оно должно выдерживать ежедневные механические нагрузки, воздействие водных и химических растворов, быть эстетически привлекательным и нетребовательным в уходе. Бетон не обладает всеми перечисленными свойствами. Именно поэтому владельцы помещений после заливки стяжки начинают думать, какой лучше пол для автомойки выбрать. А выбирать есть из чего.
Чем покрыть бетонный пол в автомойке: лучшие материалы
В автомойках можно уложить акриловые, резиновые, эпоксидные и полимерные покрытия. У каждого материала есть преимущества и недостатки. Неправильно подобранные полы для автомойки обернутся внушительными финансовыми расходами и простоями в работе из-за непредвиденного ремонта.
Акриловые покрытия
Акриловый наливной пол для автомойки — один из лучших вариантов покрытия. Его делают из полимерных компонентов с порошковым отвердителем (цементом). Часто в состав добавляют пигменты и специальные добавки, которые делают поверхность эстетически привлекательной и более прочной.
Акриловые покрытия набирают прочность за 1–2 суток, не боятся механических нагрузок и температурных колебаний, отличаются высокой ремонтопригодностью.
Резиновые покрытия
Антискользящие резиновые покрытия тоже подходят для отделки пола в автомойках. Резиновые полы для автомоек бывают бесшовными и модульными (плитка). Состав одинаковый — резиновая крошка, полиуретановое связующее и пигменты. Таким покрытиям не страшна повышенная влажность, абразивный износ и значительные механические нагрузки. На укладку материала уходит минимум времени, а ухаживать за ним очень просто. Достаточно периодически смывать загрязнения водой из-под шланга.
Резиновые полы подходят не только для автомоек, но и для гаражей, автосервисов.
Эпоксидные покрытия
Эпоксидные полы внешне напоминают акриловые, но состав у них разный. Их делают из эпоксидных смол и специальных отвердителей. Чтобы пол в автомойке был не только прочным, но и эстетически привлекательным, в рабочую смесь добавляют пигменты.
Идеальный вариант для автомойки — влаго- и паростойкое эпоксидное покрытие, уложенное в один или два слоя. В качестве финиша используются уретановые лаки, а один из основных слоев наполняется кварцевым песком или флок-чипсами, которые делают поверхность нескользкой. Толщина таких покрытий варьируется от 2 до 10 мм.
Полимерные покрытия
Полимерные покрытия — еще один достойный материал для отделки пола на автомойке. Их делают на основе полиуретановых или эпоксидных составов, метилметакрилатных смол. Достоинства таких покрытий — устойчивость к вибрационным нагрузкам, абразивному износу, повышенной влажности и агрессивным средам. В полимерные покрытия для автомоек часто добавляют специальные наполнители. Они делают поверхность нескользкой и повышают травмобезопасность в помещении.
Полимерный пол в автомойке укладывают только на зачищенное, выровненное и огрунтованное бетонное основание. Иначе под воздействием механических нагрузок покрытие пойдет трещинами и перестанет быть герметичным.
Какие покрытия можно использовать в качестве альтернативы
Единственный минус резинового или наливного пола для автомойки — цена. За м2 таких покрытий придется отдать не менее 1 500 рублей. С учетом вспомогательных материалов — грунтовки, армирующей сетки, шпатлевки — затраты на отделку пола будут очень даже ощутимыми. Именно поэтому владельцы автомоек задумываются об альтернативных дешевых материалах. Чаще всего выбор делают в пользу:
- керамогранита;
- асфальтобетона;
- полированных полов с мраморной крошкой;
- топпинговых пропиток для бетона.
Использовать такие материалы экономически невыгодно в перспективе. Керамогранит плохо переносит повышенные механические нагрузки, температурные колебания и повышенную влажность. Асфальтобетонное покрытие со временем начинает разрушаться, вступая в реакцию с компонентами автохимии. Полированные полы с мраморной крошкой больше подходят для автосервисов, чем для автомоек, а у топпинговых пропиток слишком сложная технология укладки.
Если вы не можете выбрать покрытия для пола в автомойке, обратитесь к нашим специалистам в чате или по телефону: номер телефона. Они подберут для вашего помещения идеальный материал, который с достоинством выдержит механические нагрузки и повышенную влажность и не ударит по карману.