21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На что установить металлический гараж без фундамента

Разновидности фундаментов под металлический гараж, как сделать своими руками

Качество основания гаража определяет уровень допустимой нагрузки. Сооружая фундамент под металлическим гаражом, необходимо выбрать подходящую разновидность, которая обеспечит будущему зданию достаточную прочность, надежность и продолжительный период эксплуатации.

Для чего нужно основание?

Фундамент железного гаража отвечает за равномерное распределение нагрузки и устойчивость всей конструкции. Поверхность основания выполняет функцию парковочного места для автомобилей различных габаритов и массы.

Виды фундамента под металлический гараж

Обилие строительных материалов позволяет соорудить различные виды фундамента. Выбирая, на что поставить гаражную конструкцию, рекомендуется обратить внимание на следующие разновидности:

  1. Ленточный. Наиболее доступный по стоимости вариант с достаточным показателем надежности, чтобы выдерживать тяжелую конструкцию, автомобиль и внутренние элементы гаража.
  2. Столбчатый. Данная разновидность подходит для установки в местах, где грунтовые воды расположены близко к земле. Свайная конструкция обеспечивает надежную защиту от коррозии.
  3. Монолитный. Основание в виде цельной плиты применяется для неутяжеленных конструкций. Недостатком монолитного фундамента является отсутствие возможности обустроить погреб либо смотровую яму.

Необходимые инструменты

Вооружившись набором инструментов, можно самостоятельно заложить фундамент для гаража. Независимо от выбранной разновидности основания понадобятся следующие инструменты:

  • бетономешалка;
  • электролобзик либо ручная ножовка;
  • разные виды лопат;
  • дрель и шуруповерт с наборами насадок;
  • приборы для проведения замеров (строительный уровень с лазером, рулетка, угольник);
  • плоскогубцы;
  • гвозди и саморезы.

Материалы для строительства

Точный перечень необходимых материалов для сооружения фундамента зависит от выбранного вида основания. К базовым материалам относятся:

  • песок и гравий;
  • бетонная смесь;
  • пиломатериалы для создания опалубки;
  • полиэтиленовая пленка;
  • гидроизоляционное покрытие (рубероид).

Подготовка к созданию фундамента

Прежде чем приступить к закладыванию фундамента, требуется провести ряд подготовительных работ. Сначала нужно подобрать оптимальное место для расположения будущей конструкции. Подходят затененные территории, куда не попадают прямые ультрафиолетовые лучи. Удобно располагать основание рядом с другим зданием, чтобы его тень создавала в здании прохладу в жаркий период времени. Также укрытие уберегает помещение от воздействия осадков и порывов ветра.

После выбора места для фундамента разрабатывается чертеж с указанием используемых строительных материалов, габаритов основания и выбранного типа конструкции.

Если планируется соорудить смотровую яму, в проектную документацию дополнительно вносится информация об уровне расположения подземных вод. На этапе проектирования определяется расположение системы слива осадков и талых вод с кровли, что обеспечивает защиту от затопления помещения и образования ржавчины на стенах.

Когда проведены расчеты и выбрана подходящая разновидность, выполняется подготовка места. Территория, где будет закладываться основание для гаража, очищается от мусора и деревьев. Важно убрать с земли все корни растений, поскольку в дальнейшем они могут прорасти и разрушить бетонные плиты, что сделает конструкцию неустойчивой.

На основании технического задания и чертежей на местности размечаются границы фундамента. Если на территории зафиксирован высокий уровень расположения подземных вод, обустраивается дренажная конструкция.

Описание этапов строительства разных типов фундамента своими руками

Стадии закладывания фундамента зависят от выбранной разновидности основания. Общим условием является то, что его глубина должна располагаться ниже уровня промерзания грунта не менее чем на 20 см. Данный критерий не позволяет почве разрушать конструкции при сильном похолодании.

Ленточный

Установка ленточного фундамента требует последовательного выполнения строительных этапов. В частности, необходимо:

  1. На основании разметки территории вырыть яму глубиной и шириной по 40 см.
  2. Уложить на дно ямы песчаную подушку и утрамбовать до формирования слоя 20 см. Чтобы проще спрессовать песок, рекомендуется предварительно его увлажнить.
  3. Поверх песчаного слоя уложить 10 см гравия.
  4. Сделать прочный каркас из арматуры, задействуя сечение от 8 до 15 мм. Прутья из металла сцепляют проволокой для придания надежности фундаменту. Между стержнями оставляют расстояние от 20 см.
  5. Соорудить опалубку из фанеры либо деревянных досок. Высота опалубки от поверхности грунта должна составлять не менее 30 см. Для дополнительного укрепления применяются упоры либо хомуты из дерева.
  6. По всей поверхности равномерно залить бетонную смесь слоем 30-40 см от поверхности земли. Для небольшого металлического гаража подойдет бетон марки М200. Раствор подготавливают в бетономешалке.
  7. Бетон накрыть слоем рубероида либо толстой полиэтиленовой пленкой для защиты от негативного воздействия солнечных лучей. В противном случае основание может растрескаться из-за частичного застывания. Чтобы бетон полностью затвердел, требуется подождать от 3 до 6 недель. Период укрепления основания напрямую зависит от используемого бетона и окружающей температуры.

Ленточная конструкция обладает универсальностью и применяется для любого типа грунта. Сооружение данной разновидности не требует крупных финансовых затрат, а конструкция получается надежной и выдерживает высокую нагрузку.

Свайный или столбчатый

Технология строительства свайной конструкции отличается от сооружения ленточного основания. Закладывание требует выполнить следующие действия:

  1. Выкопать на расстоянии 1 м друг от друга лунки глубиной 60 см, шириной и длиной по 50 см.
  2. На дно ям насыпать увлажненный песок и утрамбовать до создания слоя 20 см.
  3. Соорудить опалубку и металлический каркас по аналогии с возведением элемента для ленточного основания. Отличием является то, что каркас помещается в лунки.
  4. Залить в опалубку бетонную смесь.
  5. Пространство между опалубкой и вырытыми ямами наполнить землей и плотно утрамбовать.
  6. Дождаться затвердевания бетона.

Монолитная плита

Строительство монолитного основания представляет собой схожий процесс с закладыванием других видов фундамента. Для создания основания требуется:

  1. Вырыть котлован с углублением 40 см и засыпать дно песчано-гравийной смесью. Толщина слоя должна составлять 30 см.
  2. Соорудить опалубку, используя плотные фанерные листы, и объемный металлический каркас-сетку. Места стыковки арматурных прутьев зафиксировать проволокой.
  3. Разместить каркас внутри опалубки и полностью залить бетоном. Металлические элементы не должны выступать над слоем раствора. Как правило, толщина слоя бетона варьируется в пределах 30-35 см.

В конце необходимо укрыть поверхность бетона для защиты от дождя и негативного внешнего воздействия.

Фундамент под железный гараж своими руками

Большинство частных домов и дачных участков находятся вне черты города, поэтому, добираются до своих владений их счастливые обладатели на собственных автомобилях. Довольствоваться тем, что место для авто представляет собой всего лишь расчищенную небольшую площадку у ворот уже не модно. Большинство автолюбителей трепетно относятся к собственным «железным коням» и стараются обеспечить их хорошими условиями стоянки. Довольно-таки разумным решением для тех, кто хочет сэкономить денежные средства, может стать идея самостоятельной постройки гаража. Чтобы работа оправдала все ожидания, необходимо грамотно подобрать тип основы и возвести правильный фундамент под железный гараж своими руками.

Читать еще:  Чем покрасить потолок в гараже своими руками

Установку гаража из металла принято считать оптимальным решением в плане временных и финансовых затрат. Современные сборные конструкции можно выбрать из широкого ассортимента предложений. Благодаря возможности выбора, каждый автолюбитель становится владельцем именно такого строения, которое отвечает его вкусам и предпочтениям. Кроме этого, такие материалы, как бетон, железо листовое и пиломатериалы в настоящее время не только доступны и распространены повсеместно, но и очень многообразны. Обилие стройматериалов на строительных рынках обеспечивает постоянную корректировку цен в рамках здоровой конкуренции. Это способствует тому, что каждый отдельный железный гараж становится строением индивидуальным и неповторимым, что для многих любителей выделяться на общем фоне является немаловажным.

Существует много вариантов гаражных металлических конструкций. Разработаны разные правила установки гаражей и их внутреннего оборудования. К вопросу строительства данного объекта следует подойти ответственно, продумав каждую деталь и каждый этап работы. Самый первый шаг на пути к началу строительства – это подготовка территории под гараж.

Выбор фундамента

Качество закладки основы под будущий гараж очень важно. Только правильно определившись с тем, какой фундамент сделать под железный гараж, можно обеспечить будущей постройке максимальную функциональность, надежность и долговечность. Именно эта важная часть любого основательного сооружения способна обеспечить всей конструкции равномерное распределение нагрузки и необходимую устойчивость.

Так как гараж относится к постройкам небольших размеров и не отличается тяжелым весом, основу под него подбирают в соответствии с финансовыми возможностями, и, не обязательно массивную и дорогостоящую.

Чаще всего под металлическую конструкцию, предназначенную в качестве «остановочного пункта» для автомобилей, выбирают плитный, столбчатый или ленточный фундамент. Каждый из этих вариантов имеет как положительные стороны, так и некоторые недостатки. Чтобы не испытать горького разочарования, прежде всего, определяясь с типом фундамента, обратите внимание на особенности грунта на вашем участке. Например, фундамент плитный или сплошной хоть и является очень надежным, все же подходит не для каждого грунта и требует вложения большего количества денег и сил, чем при строительстве фундамента ленточного или столбчатого.

Именно ленточный фундамент чаще всего становится тем самым вариантом, которому отдается предпочтение. Он прекрасно подходит для большинства видов грунта, в том числе и для почвы пучинистого типа. Возведение такой основы позволяет сэкономить время, потраченное на строительство и деньги. Кроме этого, физические усилия затрачиваются в меньшей степени, чем при строительстве фундамента монолитного.

Определившись с типом основы, остается уточнить пошаговые работы и их поочередность. Также нужно сделать грамотный чертеж будущего строения, с учетом вариантов его устройства и дополнительной функциональности. Следует уточнить и взвесить такие вопросы, как наличие или отсутствие отопления в гараже, совмещение его с помещениями под садово-огородные технические составляющие и т.д. Важно и то, будет ли гараж прилегать к дому или к иному строению или же станет отдельно стоящим сооружением.

С чего начинать строительство фундамента для гаража

Изготовление фундамента для железного гаража начинается с выбора места. Необходимо проследить за тем, чтобы это был участок, который не находится под прямыми солнечными лучами. Желательно, чтобы это было несколько затененное место, которое вполне можно выделить под гараж из площадки, расположенной между деревьями. Построив гараж на несолнечной стороне, вы выигрываете и в том плане, что залитые солнцем площадки прекрасно можно использовать под строительство, например, беседки, детской игровой зоны, бассейна и т.п.

Определившись с выбором места необходимо сделать точные разметки территории в соответствии с планом и чертежом заранее подготовленного на бумаге проекта. Затем начинается подготовка траншеи, которую роют (выкапывают) и тщательно утрамбовывают. При выборе варианта гаража, который прилегает к дому, можно значительно сэкономить, так как отпадает необходимость в строительстве еще одной стены. В том случае, если планируемая постройка не будет прилегать к уже имеющимся недвижимым объектам на участке, ей необходимо обеспечить свободный проход со всех сторон.

Обязательно следует подумать о том, что на крыше гаража будут установлены устройства слива, а у его стен обязаны быть емкости для сбора воды. Такие предосторожности избавят металлическую конструкцию от попадания в помещение воды и обеспечат защиту стенам. Большинство собственников предпочитают следующую схему фундамента под гараж для своего автомобиля:

  1. подушка из песка и гравия (в высоту около 30 см от дна вырытого котлована);
  2. бетонная заливка (20-30см);
  3. пленка полиэтиленовая (достаточно одного слоя);
  4. бетонная заливка (20-30см);
  5. опалубка в 10-15 см из пиломатериалов (из доски);
  6. двухслойная гидроизоляция, в качестве которой желательно использовать рубероид.

Однако прежде, чем начинать строить фундамент под железный гараж своими руками, нужно определиться с такими показателями, как:

  • глубина, на которой расположены грунтовые воды;
  • уровень промерзания грунта (фундамент обязательно должен быть заложен ниже уровня грунтового промерзания).

Основа под современный металлический гараж

Обдумывая вопрос о том, из чего сделать фундамент под гараж, автолюбители останавливают свой выбор на строениях, которые соответствуют типу почвы и массивности будущего строения. Металлические гаражи легко собираются, имеют небольшой вес, современно выглядят и могут быть утеплены и оборудованы по последнему слову техники. Исследовав почву (геологический анализ и ее состав), при необходимости, следует обеспечить строительство полноценной дренажной системы возле гаража.

Так как в процессе возведения фундамента необходим будет бетон, приобретение бетономешалки значительно ускорит работу. В некоторых случаях целесообразным является возведение фундамента из блоков. Однако этот вариант требует наличия строительной техники. Если необходимости в большом объекте под несколько автомашин не имеется, то можно обойтись без блоков.

Основные материалы, которые нужны для строительства фундамента под гараж из металла:

При помощи этих стройматериалов возводится качественный фундамент собственными силами. Для самого простого типа фундамента опалубку вполне можно построить из подручных материалов. При этом важно залить уложенную в опалубку арматуру хорошим раствором свежего бетона. Выдерживать застывший бетон необходимо не меньше месяца. Только так он наберет нужную силу.

Наличие гидроизоляции защитит строение от разрушения, поэтому пренебрегать ею не следует. Важно помнить о том, что бетон под будущий металлический гараж необходимо заливать в один день. Такой фундамент будет обладать всеми свойствами монолитной основы и в любой своей части обеспечит гаражу одинаково максимальную прочность.

Сделать фундамент под железный гараж самому несложно, особенно если запастись терпением и обеспечить объекту все необходимые предварительные работы по исследованию состава почвы, уровня грунта, правильного расположения. В этом случае возведенный собственными силами фундамент будет стоять многие десятилетия без малейшего признака на разрушение или трещины.

Читать еще:  Какой слой залить бетона для гаража

Делаем металлический гараж своими руками: как установить и на что поставить?

Если вы, исходя из функциональных особенностей гаража, определились с его видом — можно начинать работы по возведению.

Способ достижения может быть простым или сложным — это зависит от средств, которыми вы располагаете, и уровня умений и навыков в работе с металлом.

В статье мы поговорим о том, как сделать металлический гараж своими руками и о том, как поднять железный гараж и на что поставить.

Металлический гараж своими руками: общая информация

Металлический гараж имеет наружную обшивку и кровлю из листового металла. На эти цели пойдёт:

  1. Листовая сталь:
    • с оцинкованным покрытием на основе из нержавейки, от 0,4 до 2 мм толщиной;
    • горячего проката (толщиной 0,5 — 4,0 мм), лист обыкновенный, обрезной, предпочтительный для всех видов сварки.
  2. Профилированный лист (профнастил) С или НС — листовой материал холодного проката толщиной 0,8мм с волнообразным профилем и высотой волны от 8 до 44мм:
    • с двусторонним оцинкованным покрытием;
    • с декоративным лакокрасочным покрытием (ГОСТ 30246);
    • с двусторонним полимерным покрытием (полиэстер — экономичен, пурал, PVDF — универсален).
    • с односторонним покрытием цинк— полимер.
  3. Сэндвич-панель — многослойный стеновой и кровельный материал (металл, теплоизолятор, клеевой слой из ППУ).

Как собрать металлический гараж?

Сам по себе металлический лист противостоять несущей нагрузке не способен. Для этих целей понадобится силовой каркас. Он будет тоже из металла. В зависимости от функциональных особенностей постройки подойдут:

  • стальные трубы овального или прямоугольного профиля 25х50 и 20х40;
  • уголок 35х35;
  • швеллер стальной.

Соединять все эти элементы между собой можно:

  • разъёмным соединением (болтами, саморезами по металлу);
  • неразъёмным соединением (точечной электросваркой).

Выбор вида соединения упростит или усложнит процесс возведения.

Если для соединения разъёмным крепежом достаточно шуруповёрта, то сварка потребует не только сварочного аппарата, но и умения им пользоваться, навыков получения надёжного сварного шва.

Почему стоит строить?

  1. Построить железный гараж своими руками можно за один месяц.
  2. На начало застройки участка в таком гараже можно хранить инвентарь и оборудование, необходимое для строительства дома.

  • Если нет нужды в консервации транспортного средства на большой срок, гараж можно построить без дополнительных вложений в утепление, внутреннюю и внешнюю отделку, устройство пола и потолка.
  • Прочность и долговечность материала гарантируют надёжную защиту от превратностей погоды и механических повреждений.
  • При необходимости такой гараж можно передвинуть, разобрать, перевезти на другое место.
  • Он долговечен.
  • Не требует постоянного ухода.
  • Экономичен, в сравнении с другими строительными материалами.
  • На какое основание можно поставить металлический гараж? Так как гараж весит чуть больше 1 тонны, можно обойтись свайным или ленточным фундаментом, а при возведении на время — вообще без него, монтируя на забивные анкеры.

    Что надо учесть:

    1. Железо для гаража не хранит тепло, быстро нагревается и так же быстро остывает.
    2. Появление на внутренних стенах конденсата провоцирует процесс ржавления.
    3. В условиях пожара содержимое выгорает.
    4. Взломать сборно-разборную металлическую конструкцию и даже вывезти — не такое уж хитрое дело.

    Подходящим вариантом для дачного участка будет:

    • сборный гараж из готовых заводских конструкций; он легко собирается (при наличии готового фундамента) 2-мя работниками за 6 часов;
    • сборный гараж на металлическом каркасе; технология доступная для любого, кто владеет слесарным инструментом и знаком с основами строительных работ; позволяет использовать листы и элементы проката, бывшие в употреблении;
    • цельносварная конструкция, надёжность которой выше, как и требования к профессионализму исполнителей.

    Как сделать железный гараж на фундаменте? Одним металлом не обойтись.

    Материалы и инструменты

    Для работ по установке фундамента:

    1. Инструменты:
      • рулетка и уровень;
      • шнур для разметки;
      • лопата штыковая;
      • бетономешалка;
      • правило.
    2. Материал:
      • песок речной;
      • гравий мелкий;
      • гидроизолятор рулонный;
      • доска для опалубки;
      • арматурный пруток (6-8мм);
      • вязальная проволока;
      • сухая смесь М 400;
      • закладные анкеры или металлические штыри.

    Для монтажа каркаса:

    Инструменты:

    1. шуруповёрт;
    2. ножницы и ножовка по металлу;
    3. электропила;
    4. сварочный аппарат.

    Последовательность работ

    Строительство гаража из металлоконструкций своими руками — алгоритм действий:

    1. Подготовка строительной площадки, выверка горизонталей по уровню.
    2. Разметка основания.
    3. Подготовка грунта под фундамент:
      • рытьё траншеи (под ленточный фундамент) или ям (под столбчатый или свайный);
      • устройство опалубки из досок или ОСП для формирования цоколя.
    4. Устройство фундамента:
      • гидроизоляция наружных стенок фундамента рулонным герметиком;
      • армирование металлическим прутом пространства траншеи;
      • закладка по углам анкеров или выступающих металлических штырей для будущей фиксации каркаса;
      • заливка бетоном М 400.
    5. Подготовка котлована для смотровой ямы или кессона — овощехранилища.

    Как сделать металлический гараж?

    5— стропильные фермы;

    6, 11, 12, 13 — нижняя обвязка каркаса;

    8,9 — наружная обшивка;

    10. — угловые стойки;

    23, 25 — верхняя обвязка каркаса;

    I- II— болтовое соединение каркаса;

    III — крепление основания стропил;

    IV — сборочный узел верхней обвязки.

    Напольным покрытием в гараже может служить двойная обработка чернового пола специальным составом, дающим после затвердения эластичный прорезиненный слой с 10летней гарантией. Под шипованную резину для надёжности можно нанести и 4 слоя такого покрытия.

  • Изготовление ворот для гаража:
    • сборка рамы;
    • облицовка листовым материалом полотна ворот;
    • врезка по низу полотна решётки приточной вентиляции;
    • крепление петель и навеска ворот;
    • установка механизма открывания (подъёма), засовов, замков.
  • Учитывая защитное покрытие облицовки, для временного размещения автомобиля на тёплый сезон — объём работ достаточный. Если же транспортному средству предстоит стоять в гараже всю зиму, а время от времени ещё и выезжать, сохраняя для этого готовность, то придётся позаботиться об утеплении.

    Как изготовить металлический гараж своими руками — чертеж, расчет:

    Как и чем утепляют?

    Если об утеплении подумали на этапе проектирования, каркас может стать удобной основой для размещения пенопластовых или полистирольных плит толщиной 50мм. Зафиксировать в нишах плиты утеплителя можно наваренными поверх арматурными прутками ᴓ6мм, или, посадив утеплитель на клей.

    Поверх утеплителя желательно натянуть паропроницаемую мембрану от естественных испарений, которые неизбежны в процессе эксплуатации гаража.

    Но наиболее безопасным термоизолятором для гаража будет минеральная вата, которую фиксируют между стоек натяжным капроновым шнуром. Такой способ утепления потребует чистовой внутренней отделки для придания стенам эстетичного вида. Для чистовой отделки внутренних стен гаража используют:

    • металлическую и деревянную вагонку;
    • гипсокартон под покраску.
    Читать еще:  Бетонная лестница в частном доме своими руками

    Установка

    На что поставить металлический гараж? На полозья. Этот вид основы применяется только для металлических гаражей. Полозья позволяют устанавливать конструкцию на любую ровную поверхность, перемещать как прицеп на новое место установки.

    Монтаж на полозьях — вид сварных работ, при которых:

    1. Стальные трубы ᴓ10-15 см и по длине, совпадающие с длиной гаража, срезают с одной стороны под углом 45◦;
    2. К срезам приваривают 2 отрезка труб, формируя загиб полозьев.
    3. Полозья приваривают к основанию нижней обвязки каркаса по всей длине.
    4. Торцы труб заваривают.
    5. На полозья наносят слой битума для защиты металла от коррозии.

    Как установить гараж металлический правильно?

    Установка гаража металлического на полозья требует:

    • устройства деревянного пола;
    • устройства наклонной площадки (аппарели) для въезда автомобиля в гараж, поскольку полозья создают разницу в уровне земли и пола.

    Для транспортировки металлического гаража и устройства под него надёжного фундамента необходимо знать общий вес конструкции. Расчёты сделать несложно путём простых арифметических действий, если знать:

    • общий объём стен и крыши (произведение площади на толщину элементов конструкции);
    • удельный вес металла.

    Специалисты, которые занимаются изготовлением гаражей из металла, указывают вес в 1, 2 тонны.

    Система вентиляции

    Для безопасного пребывания в металлическом гараже, не имеющем окон, необходима система вентиляции. Железо гаража не допускает воздухообмена через стены. Даже при открытых воротах в глубине помещения можно попасть под вредное воздействие паров бензина.

    Вентиляция в металлическом гараже своими руками:

    На этапе проектирования закладываются элементы приточно-вытяжной системы:

    • зарешеченное отверстие для притока свежего воздуха в нижней части ворот;
    • вытяжная труба в крыше, по диагонали от приточного отверстия.

    Холодный воздух проходит в помещение по низу, нагревается от машины, насыщается летучими парами, поднимается вверх и вытягивается в трубу. Так в соответствии с законами физики действует естественная вентиляция.

    Вентиляция в металлическом гараже превратиться в комбинированную, если на вытяжке поставить вентилятор. Полностью автоматизировать этот процесс в гараже такого вида не имеет смысла.

    Итог: Металлический гараж не сравнится по надёжности и комфорту с капитальным сооружением из кирпича, но скорость его монтажа и простота конструкции вдохновляют многих умельцев на возведение своими руками металлического бокса для автомобиля.

    Полезное видео

    Как поднять металлический гараж своими руками? Смотрите видео ниже:

    Нужно ли делать фундамент под сборный мет. гараж на 1 автомобиль

    Основания и фундаменты

    Сообщение от dextron3:
    GWA18, так дело в том что мы еще точно не знаем место гаража, тоесть кран приедет куда кинет туда кинет можно потом будет фундамент сделать?

    Это у Вас что – суровые челябинские гаражи? 🙂 Которые можно безболезненно перетаскивать краном? А раз так – то, может, у него внизу по периметру даже широкая лыжа есть для монтажа на грунт.

    Сообщение от :
    Тема: Нужно ли делать фундамент под сборный мет. гараж на 1 автомобиль

    Сборный гараж собирают на месте установки! А перед сборкой – будьте так любезны, подготовьте место для установки.

    Конкретно по поводу “поставить, куда кран кинет, а потом фундамент под него сделать”.
    Имел несчастье (лет 20 прошло) купить уже смонтированный сборный металлический гараж (на фундаменте, с бетонным полом), который мне пришлось поднимать на 600 мм, т.к. после обустройства дороги порог гаража оказался на полметра ниже уровня дороги. Еле нашел 4 домкрата, из какого-то металлолома нагородил связей для укрепления конструкции, даже не приварил, а прикрутил болтами уши, чтоб домкрату было за что зацепиться, затем по частям (в смысле – по высоте) поднимал гараж, делал подставки, переставлял домкраты, опять поднимал и т.д. Только после этого нарастил фундамент.
    Если Вы краном “кинете” свой гараж на нужное место на нужную отметку и достаточно ровно (в чем я лично очень сомневаюсь) – то можно будет обойтись и без домкратов, а просто захватками (метр бетонируешь – два метра отдыхают) подкапываться и заливать фундамент. За три захода с фундаментом можно справиться. Но качество фундамента будет такое, что на этом форуме меня за такие советы с дерьмом смешают – и будут правы 🙂 Да и Вы, пока таким образом подведете фундамент под гараж, проклянете себя десятки раз за . недальновидность, мягко говоря.

    GWA18, тоже отличное решение, а нужен ли вообще фундамент,? ведь просадка на 10см будет в течеии 10 лет всетаки, и как вы сказали лыжи распределяют нагрузку,

    я вот думаю можно ли несжимаемым баластом “сникерсом” просто место установки просыпать без бетона, как бы небольшую замену грунта сделать?

    Сообщение от dextron3:
    GWA18, тоже отличное решение, а нужен ли вообще фундамент,? ведь просадка на 10см будет в течеии 10 лет всетаки, и как вы сказали лыжи распределяют нагрузку,

    Как временное решение (до ближайших морозов), и для себя лично – экспериментируйте на здоровье! 🙂
    Опять-таки из собственного опыта: этой зимой в 30-градусный мороз у меня в гараже, который стоит на фундаменте уже 30 лет, перекосило створку ворот. Немного, на пару миллиметров, но этого хватило, чтобы сувальда внутреннего замка не попадала в отверстие . Пришлось рассверливать.
    Весной створка вернулась на место.

    Сообщение от :
    . я вот думаю можно ли несжимаемым баластом “сникерсом” просто место установки просыпать без бетона, как бы небольшую замену грунта сделать?

    Повторюсь: экспериментируйте!
    Только не пойму, зачем Вы хотите самому себе свинью подсунуть: рано или поздно придется все-таки поднимать гараж и делать фундамент. Почему бы не сэкономить себе деньги, время, нервы и не забетонировать фундамент сразу?

    Сообщение от GWA18:
    этой зимой в 30-градусный мороз у меня в гараже, который стоит на фундаменте уже 30 лет, перекосило створку ворот. Немного, на пару миллиметров, но этого хватило, чтобы сувальда внутреннего замка не попадала в отверстие . Пришлось рассверливать.

    кто ж такие замки в гаражах использует 🙂 переходи на навесной пока не поймался по-серьезнее

    Сообщение от Sid Barret:
    кто ж такие замки в гаражах использует 🙂 переходи на навесной пока не поймался по-серьезнее

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Для любых предложений по сайту: [email protected]