9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фундамент для гаража под ключ калькулятор

Фундамент для гаража под ключ.

Фундамент под гараж может быть, в принципе, любым – столбчатым, плитным, ленточным или свайным. Выбор зависит от характеристик почвы, особенностей проекта и размеров гаража. Если Вы хотите доверить работу специалистам, то обратитесь в нашу компанию. Мы работаем в Санкт-Петербурге и Ленинградской области уже более 5 лет. Сделаем фундамент для гаража точно в срок – с гарантией качества и оформлением официального договора.

Если Вы решили построить кирпичный или бетонный гараж, то ленточный фундамент – оптимальное решение. Прослужит до 100 лет. Монтируется в теплое время года. Требует минимального времени на монтаж. Конструкция выдерживает даже тяжелые постройки из кирпича, гаражи на 2 машины. Отлично подходит для зданий с подвалом или с ямой. Такой каркас может быть мелкозаглубленный или заглубленный. Рекомендации даст наш специалист после анализа проекта и участка. Монолитная плита используется в цельной конструкции, а ФБС блоки – в сборной. Зачастую основа усиливается железной арматурой. Под деревянный гараж мы строим также ленточный фундамент. Необходимо залить небольшое количество бетона. Устройство фундаментов начинается с определения их размеров, с разметки и земляных работ. После необходимо подготовить траншею, установить опалубку и приступить к заливке (при необходимости установить арматурную сетку). Чтобы рассчитать стоимость фундамента под гараж такого типа – свяжитесь с нашей компанией прямо сейчас.

  • Первую консультацию предоставим бесплатно.
  • Знаем, какой должен быть фундамент под гараж.
  • Отвечаем за качество своей работы.

Фундамент гаража на винтовых сваях.

Винтовой фундамент – это правильное соотношение цены и качества. Вы можете заказать его, если хотите построить легкий гараж, каркасный дом, а также здания из газобетона или из пеноблоков. Фундамент для железного гаража размером 4 на 6 также может опираться на винтовые сваи.

Такой фундамент для постройки гаража может ремонтироваться. Не требует исследований местности. Может выполняться в короткие сроки в любое время года. Достаточно дешевый гаражный каркас отличается долговечностью и надежностью. Оставьте заявку на бесплатный расчет стоимости, прежде чем оформить договор на строительство фундамента под каркасный, кирпичный, деревянный или гараж из блоков.
Мы можем купить все расходные материалы по цене от производителя, чтобы уменьшить итоговую стоимость фундамента. В работе будут использованы только материалы высочайшего качества, рассчитанные на долгие годы службы. Высокая прочность и доступная стоимость порадуют каждого клиента нашей компании.

Фундамент для гаража

Строительтсво фундамента для гаража от компании “фундамент-про” под ключ – это гарантия качества, опыт работы, профессиональные мастера и доступные цены.

Что бы спрятать свою машину от дождя, снега, града, а так же от вандалов и воров, Вам нужно построить гараж с прочными стенами и крышей.

Только в таком гараже ваш автомобиль будет надёжно защищен. Без разницы какой вы выберете материал для несущих стен. Будет это кирпич или блоки, сэндвич панели или любой другой стройматериал. Они все возводятся на надежном и прочном фундаменте. Без него вам не обойтись ведь эта основа любого строения.

Для постройки гаража вам не понадобиться делать изыскания почвы. Достаточно будет пробурить отверстия в трёх местах по диагонали, там где будет расположен гараж. Отверстие диаметром 200 мм бурится на глубину 1,8-2 м с помощью бензобура, а поднятый грунт изучается на поверхности. После изучения почвы принимается решение какой фундамент лучше поставить. Наиболее востребованные варианты в строительстве фундамента под гараж.

Ленточный фундамент под гараж

Сделать такое основание строителям не сложно, так как чаще всего строение делают одноэтажное. Несущие стены скорее всего из пеноблока, а крыша выполнена из металлочерепицы. Общая сборная нагрузка будет не значительная.

Большое внимание нужно уделять грунтам. Если грунты позволяют возводить ленточный фундамент, то его размеры будут по ширине 40 см по высоте 60-80 см. Подсыпку песка, и трамбовку выполняем на высоту 200 мм. Армированный продольный каркас делают из арматуры 12 мм связывают продольную арматуру арматурным диаметром 8-10 мм.

Опалубку чаще всего делают из дерева доска 40х150 мм подойдет лучше всего. Бетон лучше брать привозной марки М-300. Ведь как правило гараж примыкает к дороге и автобетоносмеситель без труда вам его доставит. Нашей фирме понадобится всего семь рабочих дней на подготовку и заливку ленточного фундамента под гараж размером 4х6 м в составе трёх квалифицированных рабочих.

Внимание! Пахотный слой земли, богатый органикой, снимается полностью. Не сделав этого, ваш фундамент может просесть через некоторое время. Так как органические вещества имеют свойства гниения.

Плитный фундамент под гараж

Может устанавливаться на любых видах почвы, в том числе и на пучинистых грунтах. Монолитная – ” плавающая плита” с большой несущей способностью.

После того как бетон на плите застынет, вам не придётся думать как обустраивать пол. Можно сразу будет приступать к постройке стен, складировать блоки можно посередине монолитной плиты. Это очень удобно для работ по возведению стен.

Порядок работ по обустройству монолитной плиты.

  • 1. Разметка участка осуществляется с помощью рулетки, нити и деревянных колышков. Ее нужно производить качественно, проверяя данные несколько раз.
  • 2. Удаление плодородного грунта с запасом по периметру от 20см до 50см.
  • Это нужно для того что бы плодородный грунт не соприкасался с бетонным фундаментом, а на месте плодородного слоя будет засыпан песок.
  • 3. Укладка строительного геотекстиля с нахлестом друг на друга и минимальным допуском 30 см. Один из способов укладки который мы применяем называем ” конверт”. Ткань, укладывается по всему периметру с запасом на 1-1,5 м и после отсыпки и утрамбовки песка, подворачивается.
  • 4. Трамбовка песка трамбовочной машиной осуществляется от 8 до 10 раз на каждый 10 см песка. Этот метод поможет получить плотный слой песка не подвергаемой усадке, а так же сжатию и пучению.
  • 5. Опалубка делается из доски 40х150 и подпирается по всему пирометру укосинами. Угловые соединения можно связать арматурой, строительным уголком, а можно и деревянным бруском.
  • 6. Армирование каркаса идёт в два слоя арматурой 12мм. Между собой каркасы соединяются арматурными “лягушками” из арматуры 10 мм.
  • 7. Заливка бетона как правила идёт через автомиксер. Лучше всего в день заливки монолитной плиты усилить бригаду до четырёх человек. Процесс заливки должен быть быстрый и качественный. Не забывайте о вибрации бетона и его выравнивании.В ручную залить такой объём плиты очень тяжело и на это уйдёт много времени.
Читать еще:  Подвесной потолок из гипсокартона с подсветкой своими руками видео

Фундамент на буронабивных сваях

Вариант фундамента на буронабивных сваях применяют при высоком уровне грунтовых вод. При закладке сваи на глубину промерзания желательно пробуриться до слоя песка. Диаметр свай может быть 200 мм, 250 мм, 300 мм.

Все работы начинаются с разметки участка и копки траншеи. На её дне по всему периметру делается разбивка для свай. Бурение происходит с помощью двухоператорного бензобура мощностью 5,2 л.с. После того как вы пробурили отверстие в земле в него опускается рубероид или труба ПВХ.

Это делается для того что бы при пучинистом выпирание грунта снизить нагрузку на сваю. Допустимый, максимальный шаг сваи 2 м. На каждом Т – образном пересечение ленточного фундамента нужно ставить дополнительную сваю. Армирование сваи делается таким образом, чтобы арматура из сваи выходила и завязывалась на верхнем уровне армирования ленточного фундамента.

На практике используется два вида установки свай.Буронабивная свая без расширения ибуронабивная свая с расширением внизу по технологии (ТИСЭ) После того как выполнены работы по установки свай можно приступать к возведению ленточного фундамента. Работы по установки ленточного фундамент будут точно такими как описаны в разделе выше.

Внимание!Не пытайтесь применять опалубку из доски 25х150 мм она может вас подвести. Не обладая своими прочными качествами, конструкция может деформироваться. При заливке её бетоном, может не выдержать и допустить прорыв смеси. (особенно в момент вибрирования)

Фундамент для гаража с подвалом и смотровой ямой

Самый дорогой по финансовой составляющей и самый затратный по времени и материалу. Заказывая строительство вы получите на выходе:

  • 1. Гараж под одно машиноместо 4х6
  • 2. Смотровую яму для ремонта машины
  • 3. Подвальное помещение для складирования вещей и инструмента

Если мы берём к примеру размер 4х6 м как на картинке, то общая площадь помещения, включая подвал и первый этаж гаража будет 48 кВ м. Для гаража это достаточно много места.

Типы фундаментов применяемые при строительстве

  • 1. монолитная плита
  • 2. Заглублённый ленточный

Порядок производимых работ

Перед строительством такой постройки, как подвал для гаража, Вам необходимо будет сделать изыскания почвы. Грунтовые воды должны находится глубоко от уровня земли. Разметка участка и порядок проводимых работ проводится на месте. Оговариваются все нюансы строительных работ с заказчиком.

Для постройки гаража с подвалом понадобится техника для выкапывания котлована. Можно конечно выкопать и в ручную, но это будет огромный физический труд. Возможно понадобится вывоз земли за приделы участка. На дне котлована проводятся следующие работы. Периметр площадки засыпают песком и щебнем и трамбуют пока не получат твёрдое основание. Тонкий слой бетона, толщиной 10 см, заливают и выравнивают. На застывшем слое бетона делают гидроизоляцию, ставят опалубку, вяжут армированный каркас из арматуры и заливают бетоном.

Если вы приняли решение делать подвал на загубленном монолитном ленточном фундаменте, то вам придётся подготовить бетонное основание ” пятку”. На ней поставить армированный каркас и опалубку, и залить её бетоном. Это вариант сразу предусматривает монолитные подвальные стены. Стены подвального помещения делают из монолитного бетона, бетонных блоков или красного кирпича. Делать подвал из силикатного кирпича и пеноблоков не рекомендуется. Материал быстро наберёт в себя влагу и будет разрушаться.Обязательно нужно сделать вентиляцию. Она может быть принудительная и самотеком. На установленные подвальные стены заливается монолитная плита, с учётом смотровой ямы.

Особое внимание уделяется гидроизоляции подвальных стен и дренажа. Не сделав этих работ, в подвал будет проникать вода и в нем будет сыро. При заказе строительства гаража с подвалом и смотровой ямой обязательно нужно вызывать специалиста на свой участок для полной консультации, составления сметы и порядок работы.

Читать еще:  Деревянные лестницы на второй этаж своими руками с поворотом на 180 фото

Фундамент под гараж: расчет, строительство, стоимость

У каждого автомобиля должен быть гараж, как дом у человека. В помещении транспортное средство лучше сохраняет свои характеристики: детали не выходят из строя и не повреждаются под действием осадков. Если помещение отапливаемое, то не возникает никакой необходимости прогревать авто в сильные морозы, к тому же в таком гараже всегда сухо. Купить гараж или построить самому? Если вы решили возвести его своими силами, начните с правильного выбора фундамента. Верное его решение – залог того, что гараж будет действительно надежным и безопасным местом.

Определяем нужный тип

Фундамент под гараж может быть:

  1. Ленточным. Такой устанавливают под тяжелые строения из блоков, кирпича и бетона. Его монтаж самый трудоемкий и затратный.
  2. Свайный фундамент применяют для облегченных модульных гаражей типа «ракушка» или сварных металлических, деревянно-щитовых.

Кроме веса конструкции, на выбор может влиять тип грунтов. Если основание прочное и надежное, проблематично монтировать в него сваи, достаточно мелкозаглубленного ленточного фундамента.

Немного расчетов

Поскольку строение обычно имеет небольшие размеры, строят его по составленным схемам без серьезных вычислений. Обязательно нужно рассчитать фундамент под гараж, глубина заложения которого определяет его несущую способность и прочность при эксплуатации. Как определить эту величину?

Глубина заложения зависит от:

  • Массы постройки.
  • Уровня подземных вод.
  • Глубины промерзания грунтов.

Эти факторы всегда учитывают при расчете фундаментов. Основным показателем служит именно величина сезонного промерзания, поскольку она отражает степень пучинистости (расширения) грунта. Поэтому, глубину заложения фундамента (d) определяют по упрощенной формуле:

d = глубина промерзания в регионе + 20% (м).

При высоком уровне грунтовых вод запас можно не предусматривать, но уделить особое внимание гидроизоляции элементов фундамента.

Обязательно учитывайте дополнительное расстояние для устройства гравийной или песчаной подушки – 20-30 см.

Габариты фундамента

Для определения ширины необходимо знать, из чего будет возведена стена гаража. Толщина фундаментной ленты или ростверка должна превышать стеновую на 20-30% (для стены из блоков 300 мм принимают ширину 360-390 мм по периметру фундамента).

Для определения необходимой высоты ленты нужно знать, какие грунты лежат в основании, какова масса будущего строения и автомобиля. Фундамент под гараж, глубина заложения которого определена по величине промерзания, принимают высотой +20-30 см к полученной величине. В среднем для твердых оснований берут 60-80 см (общая высота от подошвы до верха без учета подушки); для пучинистых – 1-1,5 метра.

Длину свай принимают по принципу: глубина промерзания грунта + 1,5 метра, в среднем требуются 2,5–4-метровые.

Периметр должен быть продуман заранее: минимально возможная длина стен – 3 и 6 метров. Оптимально построить гараж со сторонами 4 и 7 метров – в таком будет место для свободного размещения автомобиля и передвижения человека. Можно определить индивидуальные размеры: прибавьте к длине и ширине машины по 1–1,5 м (или другое, наиболее приемлемое для вас расстояние).

Устройство и монтаж ленточного фундамента

После составления схем и расчетов габаритов конструкций можно приступать к монтажу. Ленточный фундамент под гараж может быть сборным и монолитным.

В любом случае, первым делом выкапывают траншею. Её ширина зависит от размеров стены фундамента и должна иметь запас минимум 0,5 м для удобства монтажа. Высота определяется готовыми расчетами с учетом глубины для устройства подушки.

Подсчет готовых блоков можно произвести довольно просто: для этого необходимо определить количество стеновых элементов согласно готовым схемам, опираясь на каталоги строительной продукции поставщиков (там вы узнаете размеры элементов).

Фрагменты укладывают в шахматном порядке, соединяя их между собой цементно-песчаным раствором. Особое внимание уделите гидроизоляции: при наличии грунтовых вод следует обработать наружные стены фундамента несколькими слоями рубероида или обмазочным материалом.

Заливка монолита

Наиболее часто строительство фундамента под гараж производят своими силами и делают его монолитным. Это дешевле финансово, но с таким придется поработать подольше. Алгоритм действий:

  1. В раскопанную траншею на подушку из ПГС устанавливают опалубку. Она может быть выполнена из скрепленных между собой досок или листов строительной фанеры. По подошве укладывают рубероидную или другую полимерную гидроизоляцию в 2-3 слоя для защиты от капиллярного поднятия грунтовых вод. По стенам опалубки можно также устроить рубероидные слои, которые впоследствии останутся на наружных сторонах стены.
  2. Установка каркаса, предварительно связанного из арматуры минимум 12-го диаметра. Для фундаментной стены 360-400 мм берут 2 прутка по горизонтальной плоскости, вертикаль армируют с шагом 300 мм, распределяя нити равномерно по всей высоте. Перевязывают сталь обычной проволокой диаметром 6 мм.
  3. Как залить фундамент под гараж: используют бетон марки М250 и выше. Его укладку производят одновременно по всему объему опалубки. Крайне желательно не допускать больших перерывов в работе, чтобы слои не успели подсыхать, а тело камня схватилось равномерно. Каждый уложенный уровень следует утрамбовывать либо вибраторами, либо лопатой, чтобы пузырьки воздуха удалились.
  4. В летнее время бетон укрывают полимерной пленкой для предотвращения высыхания, периодически его поливая. Зимой утепляют минватой, полистиролом и другими материалами для защиты от замерзания.

Через 14 дней при благоприятных условиях камень набирает около 70% своей прочности и готов к дальнейшей работе.

Для облегченных гаражей устраивают наиболее простые, не такие массивные фундаменты. Оптимально применение винтовых свай, преимуществами которых являются:

  • Низкая стоимость по сравнению с бетонным ленточным сооружением.
  • Быстрота установки и применение на любой местности.
  • Возможность круглогодичного монтажа.
  • Стены помещения монтируют сразу после заглубления свай.
  • Долгий срок службы – до 100 лет.

Для фундамента используют сваи диаметром 89-108 мм. Длину определяют, исходя из глубины промерзания грунта, особенностей рельефа местности, и берут запас до 1,5 метров на заглубление и 0,5 м для выступа над землей. Количество рассчитывают условно: в углах по 1, по периметру с шагом 1,0 – 2 метра равномерно. Для периметра 7х4 м нужно около 14 свай, под гараж 3х6 м – 10-12 столбов.

Существует метод, при котором длину свай берут не до уровня пола, а до крыши. Тогда к основному расчету прибавляют высоту помещения.

Монтаж

Фундамент на сваях под гараж устраивают по следующему алгоритму:

  1. Размечают периметр: в углах устанавливают колышки или вбивают куски арматуры, сверяют ровность углов и натягивают нити.
  2. Выкапывают углубления и производят вкручивание свай.
  3. После установки выравнивают их длину относительно одной плоскости, заполняют бетоном.
  4. Приваривают оголовки, поверх которых устанавливают швеллер 10 или 12 см, пропуская участок въездных ворот.

Далее по грунту укладывают напольное покрытие: бетонные плиты, тротуарную плитку.

Плитный фундамент

Такой применяют очень редко, поскольку его устройство очень дорого обходится: требуется большое количество бетона и армирование по всему объему. Фундамент под гараж в виде плиты необходим в том случае, если на местности очень много грунтовых вод и их уровень довольно высокий, а также при сильно пучинистых грунтах (глинистых, пылеватых) и насыпных основаниях. Подходит для основы под любые стены.

Важным его достоинством является совмещение опорного основания и пола.

Толщина плиты может быть разной и зависит от массы автомобиля и степени пучения грунта. Универсальным решением является устройство 20 см бетонного основания. Такое выдержит внедорожник и способно сопротивляться сезонным изменениям почв.

Фундамент под гараж устанавливают так:

1) Копают котлован глубиной 30-40 см и шириной на 50 см больше периметра плиты с каждой стороны для удобства проведения работ.

2) Делают засыпку гравием или ПГС толщиной около 20-25 см. Он будет выполнять роль дренажной подушки.

3) При необходимости устраивают дренажную канаву по периметру: её дно выстилают геотекстилем и присыпают гравием.

4) Дренажный слой перекрывают 2 слоями рубероида для гидроизоляции, поверх которой укладывают пенополистирольные плиты для утепления.

5) Устанавливают опалубку и арматурный каркас.

6) Производят заливку бетоном.

Фундамент под гараж может быть разным, теперь вы в состоянии самостоятельно подобрать нужный тип и самостоятельно произвести работы по устройству основания будущего гаража.

Калькулятор фундамента для гаража

Калькуляторы с этим тегом:

Фундаменты

Ленточный фундамент

Монолитная плита

Гараж – это дом вашего автомобиля, поэтому если вы не хотите чтобы любимец пострадал, нужно отнестись к строительству серьезно и ответственно.

Любое строительство начинается с фундамента, а его изготовление – дело достаточно хлопотное, ведь оно требует определенных навыков. Неправильно смонтированное основание может привести в обрушению всего сооружения, поэтому важно подобрать правильную конструкцию и провести грамотный расчет фундамента под гараж.

Оптимальный тип фундамента для гаража

В большинстве случаев, выбор стоит между ленточным и монолитным фундаментом. Их можно устанавливать на одном уровне с поверхностью, они не требую больших расходов, привлечения тяжелой техники и профессиональных работников.

Для того чтобы окончательно определиться, какое же основание выбрать, нужно заранее рассчитать габариты конструкции, узнать особенности почвы, гидрогеологический режим и климат на выбранном участке.

Лента или плита?

Ленточный фундамент под гараж – в большинстве случаев, наиболее оптимальное решение, так как он подходит практически для всех видов грунтов и стоит значительно дешевле, чем плита. Однако есть ситуации, когда необходимо сильно углублять ленту, чтобы избежать разрушения, например при высоком уровне грунтовых вод и значительной глубине промерзания грунта. В этих случаях, высота ленточного фундамента может достигать 2-2.5 метров, а объем материалов для создания будет стоить столько, что дешевле будет залить монолитную плиту толщиной 30-40 см.

Если у вас получается, что стоимость изготовления двух типов фундамента будет одинаковой, то нужно без лишних раздумий делать выбор в пользу монолитной плиты. Это самый надежный вид основания, нагрузка в нем распределяется равномерно по всей площади, плита буквально “плавает” на сложных грунтах и ее практически невозможно деформировать при качественном армировании.

Чтобы узнать, сколько будет стоить каждая конструкция, мы предлагаем воспользоваться калькулятором расчета фундамента, в котором вы сможете отдельно рассчитать все материалы, которые понадобятся на изготовление основания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Для любых предложений по сайту: [email protected]